Одним из ценных дополнительных источников информации при планировании объемов продаж, конкурентной и ценовой политики является Аудит розничной торговли.
Он включает в себя:
Преимущество Аудита от компании «Merchprof+» - высокая степень достоверности получаемой информации. Этому способствуют периодические замеры рынка (ежедневные, еженедельные, ежемесячные), которые проводятся в режиме личного посещения.
Алгоритм аудита включает в себя:
В компании «Merchprof+» Вы можете заказать услугу Retail Monitoring (ритейл мониторинг, мониторинг торговой сети, мониторинг каналов сбыта). Данная услуга включает перепись продукции (торговая категория или группа категорий по всем представленным на полках SKU) на базе заранее подготовленной анкеты. В ней фиксируется название продукта, производителя, вид упаковки, цена (мониторинг цен, ценовой мониторинг), специальная цена и скидки, наличие POS-материалов, а также расположение продукции на полке (мерчендайзинг).
Параметры и список фиксируемой информации может варьироваться в соответствии с Вашими пожеланиями.