Минск

+375 29 1202 404

Режим работы

Пн.- Пт.: c 8:30 до 17:30

Email

o_volik@nps.by
Скачать презентацию

Аудит и мониторинг

Одним из ценных дополнительных источников информации при планировании объемов продаж, конкурентной и ценовой политики является Аудит розничной торговли.

Он включает в себя:

  • Изучение представленности Вашей продукции в торговых сетях и магазинах
  • Проведение анализа Вашей ценовой политики, сопоставление с конкурентами
  • Оценка качества и удобства выкладки продукции, соблюдения Ваших требований к розничным

Преимущество Аудита от компании «Merchprof+» - высокая степень достоверности получаемой информации. Этому способствуют периодические замеры рынка (ежедневные, еженедельные, ежемесячные), которые проводятся в режиме личного посещения.

Алгоритм аудита включает в себя:

    • Определение целей и формата исследования
    • Подготовку легенды и необходимой документации (формы, бланки, таблицы)
    • Определение точек для изучения и анализа.
    • Сбор первичной информации (посещение торговых точек для аудита и мониторинга).
    • Обработку полученных данных, подготовку сводного отчета и его анализ
    • Разработку рекомендаций по использованию отчета
    • Презентацию результатов исследования Вам.

В компании «Merchprof+» Вы можете заказать услугу Retail Monitoring (ритейл мониторинг, мониторинг торговой сети, мониторинг каналов сбыта). Данная услуга включает перепись продукции (торговая категория или группа категорий по всем представленным на полках SKU) на базе заранее подготовленной анкеты. В ней фиксируется название продукта, производителя, вид упаковки, цена (мониторинг цен, ценовой мониторинг), специальная цена и скидки, наличие POS-материалов, а также расположение продукции на полке (мерчендайзинг).

Параметры и список фиксируемой информации может варьироваться в соответствии с Вашими пожеланиями.

placeholder